Норвегия 2019 – Ставангер

Наша последняя стоянка в круизе.
Ставангер — столица норвежской нефти. Там даже музей нефти есть. Наверное, он ещё и столица норвежских консервов, потому что музей консервов тоже есть.
В большинстве отзывов написано, что город белый.

Белый

Идут

дверь

Дверь

Самые популярные аттракционы для туристов это катер по Лисифьорду и поход на Кафедру Священника, это такая квадратная скала над фьордом. По отзывам Лисифьорд не такой красивый, как те, где мы были, и сидеть в катере 3 часа уже не хотелось. А трек на скалу занимает часов 7 от корабля до корабля, и по тем же отзывам сам подъём и спуск — это сплошная очередь из таких же туристов.
Поэтому мы провели исследование на тему «Где погулять, чтобы красиво и не в толпе» и в итоге заказали машину на этот день. Минут за 15 мы дошли до проката и ещё минут 20 ждали нашу машины.

Первый наш пункт — Ферма Железного века.
Там воссоздали деревню в несколько домов и проводят там экскурсии.
Сидит

Мы как раз успели на такую на английском.
Вот мы собираемся печь булочки на палочках.
Булки

пекут

деревня

Эва

Эрика

Очень интересный музей. Узнали много нового.
стена

Потом мы заехали к Трём Мечам. Памятник большой войне прошедшей 200 лет назад. Бились войска трёх королей. Победил один. Его меч самый большой. И все три воткнуты в землю, в знак того, что война кончилась.
Мечи

Ещё погуляли.
Гуляют

Потом поехали по побережью на юг и оставили машину у кэмпинга Ёлберг. Сели перекусить у киоска. Дети взяли Софт Айс. Мороженное типа того, что у нас делают в МакДональдсе. Нам его прорекламировали, как самое вкусное, потому что делается только из натурального молока без заменителей. А я в меню увидел блюдо по норвежски называемое Fiskekake. Интересно, подамал я и полез в переводчик. Оказалось fish cake. Хорошо. Заказал один. Оказалась обычная рыбная котлета. Но вкусная. 🙂
Котлета

Пошли гулять по берегу

Сушит

сараи

берег

Чем-то эти места напоминают Калифорнию в районе Сан Франциско, Кармель и 17-мильной дороги.
Лес

лезем

дот

цветок

ампельман

Элька

Эва

Эрика

Замечательное место. Тихое, спокойное, расслабляюшее. Есть размеченные маршруты. Гулять и гулять. Отлично провели там время.
идем

Вернулись в город, сдали машину. Пошли гулять по центру.
А вот он-то ни разу не белый. 🙂 Наверное, написатели отзывов от корабля больше чем на 200 метров не удалялись. 🙂
центр

граффити

зеркала

оранжевый

пиво

набарежная

День прошёл великолепно.
корабль

Круиз заканчивается, а отпуск нет. Ждите продолжения.

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.