Норвегия 2019 — Предисловие

В этом году наш рассказ в картинках о летнем отпуске будет немного длиннее обычного. Одна из причин в том, что перед каждой нашей поездкой мы ищем подобные (и по возможности подробные) рассказы в сети и они (эти рассказы) очень помогают нам в подготовке/принятии решений, в этом году я решила внести свою долю информации/впечатлений в сеть, авось кому-нибудь окажется полезно.

Уже давно Рома как бы невзначай напоминал мне, что есть вариант круизного отдыха, но как то все казалось, что такой вид отдыха не для нас. У меня такой отдых ассоциировался с организованными турами, а организованно отдыхать мы не любим.

Но год назад мы увидели фотографии фьордов Норвегии, в нескольких источниках, и поняли что «это шанс попробовать круиз».

Ну вот и попробовали. Выбор пал на компанию MSC и ее самый крутой (на момент заказа) корабль Meraviglia. Выбрали отплытие из Киля (Германия), потому что туда дешевле лететь из Израиля. Отпуск спланировали с запасом: неделю круиз, и еще неделю в Германии, 2 дня в Гамбурге до отплытия (там мы еще не были), и 5 дней в Берлине после (в Берлине мы, как раз, уже были, но хотелось повторить). И билеты купили соответственно: прилетаем в Гамбург, улетаем из Берлина.

За несколько месяцев до отпуска немецкая авиакомпания подкорректировала наш отпуск, разорившись и оставив нас без билетов в Гамбург, но мы быстро исправили ситуацию, удлинив себе отпуск на еще одну, первую ночь в Берлине.

Итак, наш маршрут за две недели получился таким: Тель Авив – Берлин – Гамбург – Киль – Копенгаген – Гейрангер – Флом – Ставангер – Киль – Берлин – Тель Авив.

По Германии передвигались на поездах. Рома нас побаловал и купил билеты в первый класс на длинные переезды, с заранее заказанными местами, вагоном-рестораном и Wi-Fi включенным в стоимость билета. Разница в цене была не большая, а дети пришли в дикий восторг, когда мы им рассказали про первый класс 🙂

Итак, 24 июля с двумя огромными чемоданами (летняя одежда – зимние шапки и куртки – пиджаки/платья/каблуки) мы нашим испытанным и верным Изи Джетом долетели до Берлина.

В очереди на паспортный контроль огромное количество народа. Специальная тётенька ходит, вылавливает семьи с маленькими детьми и посылает в отдельную, быструю очередь. Вот где жалеешь что нет с собой младенца. Нас «выловили» после получаса стояния — тётя раза три проходила мимо Эрики и находила детей пониже.

Когда добрались до отеля, много не успели, но все же прогулялись по вечернему Берлину. Поехали на Потсдамер Плац. Поужинали в «нашем» ресторане (приятно, когда есть «свои» места), прошлись до Браденбургских ворот.

gate

Вот Эрика стоит прямо на границе западного и восточного Берлина, здесь, совсем недавно стояла Берлинская стена
wall

тестируем метро при 30 градусах тепла.

subway

Ночевали в гостинице сети InterCity рядом с вокзалом . Отель хороший, чистый, комфортабельный, как раз то, что нужно чтобы переночевать по дороге. Мы специально выбрали отель рядом с вокзалом, чтобы со всем багажом не путешествовать по городу. Мы потом в каждом городе такие отели видели рядом с вокзалами.

Следующим утром дошли за 5 минут до вокзала и вот он, наш первый класс 🙂

1 class

1 class 1

Каких то два часа, и мы в Гамбурге. Продолжение следует…

Hamburg

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.