Итальянская ривьера. Лигурия. Часть 3. Портовенере

Из дневника Наташи:

«Портовенере — крохотный городок рядом со Специей, оттуда обещают красивый вид на залив, на «5 земель» (заповедник, который считается главной достопримечательностью здешних мест), и даже пещеру, в которой любил уединяться Байрон.
Городок находится очень близко, туда даже пешком предлагают дойти. Но мы пешком два часа по солнышку идти не решились, а поехали на рейсовом автобусе. Эва сказала что наши автобусы лучше: тот, на котором мы ехали был старенький, битком набитый, и все почему-то в нем галдели. Я еще удивилась остановкам: дорога с двух сторон с каменными стенами, нет обочин, а у краешка стоит столбик с номером, под палящим солнцем.
Протолкавшись в автобусе полчаса, мы получили все что было обещано: море, солнце, скалы, белые парусники. Мы еще съездили на короткую экскурсию на катере по трем островам, но понравилось только нам с Ромой, дети «круизом» не прониклись.
Круиз

Эва сделала себе крутецкую прическу Леи из звездных воин и была не готова надеть шляпу от солнца даже после того как мы напугали ее солнечным ударом и ожогом. Но, похоже, она все таки немного напугалась, потому что всю поездку сидела недовольная. Но без шляпы 🙂 Все закончилось благополучно, итальянцы довольно ленивы, катали нас недолго и сгореть Эвка не успела.

Эв

Мы

Мы еще побродили по городку, нафотографировались, насмотрелись красивостей и на том же автобусе приехали обратно.
Вечером пошли еще поискать аптеку: Эльку и Эву так искусали комары что все ноги у них в огромных красных шишках. Вы когда то слышали как может радоваться человек при слове гидрокортизон? Я видела 🙂
А завтра мы собираемся в заповедник «5 земель «, оставайтесь с нами, вы на правильном канале.»

Портовенере

Дома

Элька

Мы

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Итальянская ривьера. Лигурия. Часть 3. Портовенере»

1. olga:

Вау, какая красота!
    А Эва уже выше тебя вымахала?

2. Дина Дуванская ( Райхман):

Барышни ( все трое) красотки! Виды — супер Вот она, » настоящая Италия» …и , оказывается, там тоже есть комары ! … не ожидала этого от Италии …а какие красивые , певучие названия : Портовенере, Специя …..колорит….. запахи выплескиваются с экрана компа ……