День рождения в Лондоне. Часть 1

Давно хотел туда съездить. И вот наконец-то.
Прилетели 9-го. В день рождения. Пятница. Кучу времени проторчали на паспортном контроле. Плюс к этому оторвали обложку Эвиному паспорту пока вытаскивали его из чехла. С переходом на биометрию, чехлы мешают вставлять документы в машинки, и их велено снимать. Это добавило нам нервов. Но пограничница была приветливая, выдала бумажку о повреждении и отпустила.

Из дневника Наташи: «До города добирались на поезде, и как только по приезду вышли из здания вокзала в город, первое, что мы увидели было: двухэтажный красный автобус, вереница черных машин такси (кэбов?), а метров через 50 и красную телефонную будку. Как по мне, так все что я знала про Лондон уже увидено 🙂 Около будки фотографировались какие то молодые барышни, кокетливо поднимая по очереди ножки, Эрика было встала «в очередь», но у нас были чемоданы в руках, поэтому фото сессию с будкой было решено отложить.
Около пешеходного перехода на центральных улицах пишут прямо на дороге: «посмотри направо» или «посмотри налево», наверное, для туристов, действительно непривычно смотреть туда, куда написано.
Квартира у нас отличная, в строгом английском доме с черной оградой, чистая, все в ней есть. Хозяин заполнил холодильник бутылками с минеральной водой и свежевыжатым соком, кроме нескольких сортов кофе и чая есть какао (он объяснил что для детей), даже букет цветов подарил, вот такая встреча действительно первый раз у нас была.
В квартире все английское: вид из окна, телевидение и…. раковины. В раковине очень аккуратно установлены два крана с разных сторон: из одного льется ледяная вода, из другой кипяток. И затычка для слива имеется. Мы Эве напомнили, как в Англии умываются по традиции и что первым, по традиции, умывается отец семейства. Но дети техникой не овладели и чтобы чистить зубы просили стакан:)

И уже на следующий день вышли в город.
Начали осмотр с Пикадилли.
Пикадилли

Эва

Тут же нашли совершенно классный книжный магазинКнижный

Наташа

Улица

Дошли до Грин Парка
Грин

Хотели оттуда зайти в Королевскую Галерею в Букингемском Дворце, но наткнулись на вот это.
оркестр

Оказывается, королева выехала на какую-то церемонию, и всё очень по протоколу.
Королева

Из-за перекрытых улиц мы не поняли как попасть в галерею. К радости наследников, от этой идеи отказались и пошли гулять дальше.
Роза

Через Сейнт Джеймс парк.
Ст Джеймс

Мы

По случаю официальности попались офицеры в парадной форме
Офицеры

Кареты

Автобус

Вывеска

Из дневника Наташи: «Следующим пунктом нашей программы стала знаменитая Abbey Road, на которой Битлз прошлись когда-то по пешеходному переходу, превратив этот переход в туристическое место. Переход, кстати, вполне себе действующий, с машинами в обе стороны и т.д., но если постараться, можно улучить минутку и пройтись как Битлз когда-то заполучив фотографии, без фотошопа. И нас было как раз подходящее количество человек: четверо идут, один фотографирует. Оказалось, так думали не все : старшие дети застеснялись и пришлось нам с Эричкой отдуваться за всех :).«Переход

«Эвка, вообще, как только мы начинали где нибудь фотографироваться, делала вид что она не с нами: отходила подальше, отворачивалась в другую сторону и делала вид что нас не знает. Элька от семьи не отрекался 🙂 но участвовать в фотосессиях чаще всего не соглашался. Зато у нас с Эрикой есть зачетные фотографии с самого известного пешеходного перехода.»
Эва на Абби Роад

Потом в Риджентс Парк. Эрика

Эля

Парк

Из дневника Наташи: «Учтя состояние туристов, я решила не повторять участь музея Рийкс в Амстердаме, где Эля искал как бы из него сбежать, поэтому в Британский музей насчитывающий 94 галереи тоже остался нами ее охваченным.
Мы попытались заменить Британский музей музеем Шерлока Холмса, но прикинув сколько времени надо простоять чтобы в него попасть, решили «осмотреть все, что есть в музее, через музейный магазин» (цитирую Рому). В музее видимо есть: шапки и макинтоши Шерлока и Ватсона, всяческие увеличительные стёкла и ручки с надписью «элементарно, Ватсон » 🙂
Музей

Усталые вернулись в квартиру в Блюмсбери. Вот в этом доме
Дом

Передохнули и отправились праздновать день рождения.
Будка

Отметили в пабе напротив Британского Музея. Идти до него было минут 8.
Паб

Эль там вкусный. Уже не помню какой.
Эль

Поболтал с хозяином. Узнав, что у меня ДР, он сделал нам скидку. Рассказал, что был пару лет назад в Тель Авиве. Ему понравилось, приедет ещё.
Мы

Наотмечавшись, пошли гулять до Темзы.
Нилс ярд

Доска

Фея

Эля

Биг

Эрика

Так первый день и кончился.
Темза

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «День рождения в Лондоне. Часть 1»

1. Вика:

Ой как здорово, Лондон моя мечта! Какие вы все классные и стильные! Так дети выросли! Откуда рубашка у Эвы ? Мне тоже такую надо )
    И это, сдавай координаты домика )

2. как здорово! «классный книжный магазин» — самый старый книжный магазин в Лондоне. и в паб вы правильно сходили и королевский выезд застали! и с погодой повезло. сейчас тут +30 (и ни одного кондиционера!) и не погуляешь.

• Да,да! Мы про этот магазин читали заранее, поэтому не могли его не найти. Ещё бы, 18-й век! 🙂
      Паб мы тоже из дома заказали. 🙂
      С погодой да, классно получилось!

3. Dina:

Путевые заметки — супер ! Отличный «Гид по Лондону», но это только начало….с нетерпением жду продолжения / поздравляю с прошедшим Днем варенья!/ Привет из Владивостока

4. Лена:

Прочла с большим удовольствием. Жду продолжения. А детишки за эти два года очень изменились. Не узнать. Надеюсь через пол года опять их увижу. Наташа, Вы замечательный гид. Мысленно с Вами прошлась по вашему маршруту и захотелось опять побывать в этих местах.

5. Лена:

Совсем забыла. Рома, с прошедшим днём рождения. Наташа- гид, а Вы — классный фотокорреспондент.

6. Жека:

Ромка, с прошедшим, двигаемся к 50 😉
    Теперь знаю как выбивать скидки в пабах. Спасибо за тур.