Бельгия. Национальный парк, замок и Франция

Наташа

* сегодня начался «активный» отпуск. С утра, не испугавшись прогноза на дождь, поехали в национальный заповедник на пешеходный маршрут. Мы расчитали, что пройдем маршрут за 1.5 часа и успеем до 12-ти, тогда по прогнозу должен был начаться дождь.

Эва

Парк

Мы

Вид

* Дождь, кстати, пошел по расписанию, а маршрут мы пройти не успели, зато дошли до остановки с кафе, огромным навесом и видом на речку, так что дождь нам не помешал. По речке проходит местный маршрут для каяк. Эричка как увидела лодочки, сразу заявила что ей тоже надо на такую и убедить ее в обратном было невозможно.

Эрика

* Она уселась на лавочку в кафе и стала ждать «когда одна из лодок остановится и она сможет в нее сесть». Когда пришло время идти дальше, оказалось, что Эрика не шутила, и готова продолжать только на каяке.

* Пришлось срочно эвакуировать Эрику на Роминой шее, сама она бы оттуда не ушла

Дорога

Девчонки

* после парка поехали в замок.

Замок

Вход

* Дети десять раз переспросили, не похож ли он на вчерашнюю цитадель , но все оказалось в порядке: замок с мебелью, красивыми комнатами и кучей рыцарей и принцесс: детям на входе раздают карнавальные костюмы. Кстати, классная задумка.

Эрика

Колокол

Рыцарь

* деревня, в которой мы живем, находится на границе с Францией. Дети сильно воодушевились, когда узнали, что можно посетить еще одну страну, поэтому вечером мы «смотались» на полчаса во французский Живе, так кажется его правильно зовут. Большой разницы мы с Бельгией не заметили, что, наверное, логично.

Живе

Живе 2

Ж3

Ж4

Ж5

Ж6

Ж7

* я поторопилась оценить скорость поедания багетов: одного в день сегодня не хватило

* коляску, мы, видимо перли зря: ни в Бельгии, ни во Франции даже очень уставшая Эричка не соглашается в нее сесть, мотивируя тем, что коляска для малышей. Надо заметить, что тут же находятся два «малыша» , которые готовы туда сесть, но не влазят физически

* старшая детка после дня «активного» отдыха попросила огласить намеченную программу на отдых. Побоялась, что вот так «отдыхать» по лесам и полям ей придется все две недели. Детке была прочитана лекция на тему «цени, что у тебя есть», которая, впрочем, была прервана деткиным же замечанием про то, что она «этот родительский трюк про лекции знает и мы можем время на лекции не тратить».

* » у бегемота нету таллии» остается хитом, дети орут в машине во время поездки на три голоса, заглушая навигатор.

Продолжение следует.

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Бельгия. Национальный парк, замок и Франция»

1. Dina:

Спасибо за продолжение истории путешествия мишпахи….Жду следующую серию с нетерпением……Внимательный читатель из Владивостока

2. Sonata:

Природа пышная, замок элегантный, французский городок аккуратный.

Всё семейство целиком в заповеднике медведь, видимо, щёлкнул ))

Теперь вам не надо гадать, что подарить на день рождения Эрике. Ребёнок будет рад лодочке ))

• Всё так и было. 🙂 И насчёт аккуратности, ты, пожалуй, права. Бельгийские городки более разгильдяйские. 🙂 У них свой шарм, почти итальянский 🙂

Лодочке вместе с речкой? 🙂 Тогда пожалуй, да 😉

3. как здорово видеть вас всех в одном кадре.
    очень хорошо понимаю про «лекцию» и про детскую реакцию тоже 🙂

4. Yumi:

Каккие у отца семейства руки длинные. :))) Аккурат на всю семью. :))

Эрика, ждущая «лодочку», прекрасна. Это просто шедевральный взгляд. Холст, масло, такой-то век.