Пока Эва «царапалась»

В пятницу возил Эву и её подружку в Герцлию на семинар по Скрэтчу. Получилось три часа свободного времени и я поехал на герцлийское побережье.

отражение

Карпе

Я1

Я2

У детской морской школы
Ш1

Все лодки там, кроме учебных, как на подбор. Минимум 7-10 метровые. Хорошо оснащённые. Вполне готовы к океанским переходам. Им наверное в нашей луже скучно 🙂
Я3

Попадаются юморные названия. 🙂
Я4

Добрёл до жилого района прямо над мариной. Это, наверное, лодки жителей 🙂 По утрам выходят рыбки к обеду наловить 🙂
Я5

Дошёл до пляжа. Там уже всё готово к лету. И многие этим пользуются.
П1

П2

П3

Очень активно этим пользовались команды пляжного воллейбола.
П4

В1

Парни играли хорошо, очень энергично
В2

Ну, и девчонки
в3

В4

В5

Эву забрал довольную. Оказалось, что такой же семинар будет через пару недель у нас, в Беер Шеве. Собирается идти ещё раз.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Пока Эва «царапалась»»

  1. Vika:

    Как здорово! Я тоже хочу на море )

  2. Vika:

    Но ты знаешь, берег и песок ужасный, у вас там песок мелкий, светлый, мягкий, у нас ужасный (

  3. august:

    Волейболисточки хороши :).
    Все остальное, поди, для отвода глаз нафотографировал ;).

  4. Sonata:

    Очень нравится шеренга буйков и мачт с извилистыми отражениями!
    Ну и взлетающие волейболисты (обоих полов)) отличны и эстетичны!

  5. Отражения в камеру просились! Остальное, впрочем, тоже. 🙂
    Спасибо!

  6. Dina:

    Сегодня во Владивостоке унылый дождь, прохладно и пасмурно….а тут , на снимках, теплое лето, пахнет морем, солью, солнце и настроение автором фото передано соответствующее…» молодежь резвится «.здорово…..даже как-то веселее стало….Супер! Спасибо….

Добавить комментарий

