Музей железных дорог в Утрехте. Отъезд

В последний день в Голландии мы снова поехали в Утрехт, на этот раз в «Паровозный Музей».
Он находится в старом здании вокзала Утрехта и в прилегаюшем к нему депо.

П1

Из дневника Наташи:
С утра посетили паровозный музей. В Голландии вообще музеи любят, по статистике на душу населения это самая богатая музеями страна.
Паровозный музей находится в здании старого вокзала. Атмосфера, запахи и акустика полностью вокзальная.
Попытались смотреть в музее представление на голландском — потом отчаялись и пошли гулять по полупустым залам, пока остальные смотрели представление. Вот и польза от незнания языка — потом там толпы и очереди были, а мы совершенно одни все смотрели :)))))

Собирался дождик и погулять в музее было логично.
П2

П3

Паровозов и поездов там видимо-невидимо.
П4

П5

Мы на «машине времени» 🙂 проехали в городок времён создания первого паровоза Стефенсона.
П6

П7

П8

П9

Есть и более поздние паровозы
П10

Очень понравился аттракцион симулирующий полёт паровоза в виртуальном мире.
Был ещё аттракцион сделаный по схеме «Полета мечты» в Эфтелинге, только вместо мечты мы летали по паровозному депо в самых неожиданных местах.
П11

Из дневника Наташи:
Что надо сделать, чтобы после 12 теплых и солнечных дней температура опустилась до 15 градусов и целый день шел дождь? Правильно, написать про хорошую погоду днем раньше.
Нам двух недель не хватило, чтобы сувениров купить, поэтому сегодня деваться было некуда и в дождик мы поехали покупать сувениры.
Рома сказал, что ехать в закрытый торговый центр при вокзале за сувенирами — это не романтично, а надо ехать в старый город. Должны же мы почувствовать, что значит голландское лето с дождичками — сказал он, — ну, мы и поехали.
Чтобы прочувствовать ( и промокнуть) нам хватило 20 минут, потом полдня сушились в домике :))))

П12

Могу ещё добавить, что стоянка тогда стоила 1 евро за 10 минут. Это наш рекорд. 🙂

На этом наше путешествие по Голландии закончилось. На следующее утро в 6 часов мы выехали в направлении аэропорта в Дюссельдорфе. Добрались, с небольшими остановками часа за 3. Очень быстро слади машину и прошли регистрацию. И ещё поели мороженного в зоне дьюти-фри. Рейс задержали часа на полтора, но в обратную сторону это было уже не критично. Долетели спокойно.

Вот такой отпуск. Мы очень довольны. Дети и мы полны впечатлений. Всё прошло очень гладко. Голландия — прекрасная страна. Голландцы — милые и радушные люди, и говорят на прекрасном английском, что сильно облегчило нам жизнь. 🙂

Ну и
Г1

И по традиции делюсь картой с нашими планами. Посещённые и не посещённые места, всё вместе.
Спасибо за внимание.

Галерея | Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Музей железных дорог в Утрехте. Отъезд»

1. август:

Впечатлилась количеством планов :). Много все-таки в тех краях всего интересного!
    Последняя фотка — класс! Очень гармонично смотритесь :).

2. Sonata:

Да вам даже дождик к лицу! Эрика в курточке с рыбками — это ж такое чудо, глаз не оторвать )
    А семейный портрет в интерьере, конечно, на стену надо вешать. Голландская сказка!
    С большущим удовольствием следила за всеми вашими приключениями )

3. Ирина:

Финальная фотография затмила все, конечно! И красавица-пряха, и сыродел Элька, и серьезные девчонки, и, конечно, развеселый гармонист Рома, на кураже бросивший починку сетей ради музыки! ))
    Вы молодцы, ребята! Как работаете, так и отдыхаете — качественно! 🙂

4. Yumi:

Первое фото «машины времени» очень напоминает финальную сцену Гостьи из будущего. :))

Последнее фото, конечно, отличное. Надо вам отовсюду такое делать, была бы цклая галерея.