Efteling

Ну что, Эфтелинга дети ждали. Это второй и главный парк развлечений намеченый нами на поездку. Мы вычитали, что он идеально подходит под возраста наших детей. Эва проштудировала путеводитель, излазила сайт парка и наметила план обхода. Эля тоже присмотрелся и сказал, что хочет на американские горки. А Эрика на всё что угодно говорила «Ура! Хочу!» 🙂

Из дневника Наташи:
Я всю неделю пугала детей, что в день, когда мы поедем в Эфтелинг, подниму их рано ( надо ехать к открытию, а то потом пробки на въезде). В итоге все сами проснулись на час раньше, чем запланировали ( в 6:30 уже никто не спал), и в парк приехали уставшие 🙂

Приехали мы до пробок, к открытию, и даже успели до очередей на некоторые атткарционы.
Вот это только половина загона под очередь на «Полёт мечты» — самый популярный в парке аттракцион. Он и нам больше всего понравился.
Э1

Из дневника Наташи:
Я решила вспомнить детство, и потащила Эльку на карусель с веровочными стульями, немного более быструю и высокую чем та, которую я помню из Саратовского городского парка. Эльке понравилось, а я еще раз убедилась, что не зря расхотела быть космонавтом — меня бы точно не взяли 🙂
Э2

А это из другого аттракциона — «Фестиваль — карнавал», где провозят, как-бы по разным странам.
Вот это Париж
Э3

Это Италия.
Э4

А это Америка. Причём, там был флаг Аляски. Так вот, откуда на Аляске пингвины, я не знаю.
Э5

Из дневника Наташи:
Пока Эрика спала, а я ее пасла, Рома с детьми посетили аттракцион, который называется Пиранья. Дети выбежали довольные, наполовину мокрые, и сказали, что хотят еще раз и теперь со мной. Потом подошел ехидный Рома и сказал: «иди, иди, там классно! У меня вот весь ботинок мокрый»

Вот они довольные выбегают. 🙂 Там бочки с сиденьями внутри проплывают по бурной реке с водопадами. Мне повезло и бочку занесло под поток, а вот Наташа осталась сухая. 😉
Э6

Из дневника Наташи:
Даже рестораны в Эфтелинге сказочные: посередине ресторана стоит печка, которая время от времени начинает крутиться, петь песни, хлопать заслоном и вся посуда, которая стоит у нее сверху, танцует.
Э7

А ели мы там такой семейный тортик.
Э8

А Эля заказал себе ещё и блинчик, который сам же и украсил конфетками. 🙂
Э9

Э10

В долине сказок.
Э11

Пряничный домик.
Э12

Никогда не видел раньше розовых голубей. Крашеные что ли?
Э13

Из дневника Наташи:
Я с Эрикой и Элькой катались на старых машинах ( те, которые как кареты выглядят). Эричка сидела впереди и «рулила» ( машины по рельсам едут 🙂 ), а мы с Элькой сзади пассажирами были. Чтобы подбодрить Эричку мы с Элькой стали ей кричать: «молодец, Эрика, хорошо нас везешь». Эрика оглянулась на нас и с Роминой интонацией сказала: «так, сидите тихо, вы мне мешаете!».
Эричка стала всего бояться. Вот не знаю теперь, радоваться от того, что поумнела, или огорчаться от того, что она ни к одному сказочному домику подойти не решилась, и от большой карусели — бочком-бочком и на улицу.
На всех тележках/ лодочках/ вагончиках где едешь, а вокруг тебя всякое действо разворачивается Эрика ездила большую половину времени с закрытыми глазами

Э14

На этой карусели рекомендуется лишние предметы с собой не брать. 🙂
Э15

Э16

На американские горки я с Элькой всё таки сходил. Он держался молодцом и даже не пикнул. Хотя помотали нас изрядно и хорошо обрызгали водой. 🙂

Усталые и довольные на выходе.
Э17

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Efteling»

  1. август:

    Просто восторг! Столько вы всего успеваете, и все такое вкусное при этом :).

  2. мне подурнело от одного взгляда на карусели с цепочками!
    какая у них интересная Омеричка, вся во льдах 🙂
    оч классный парк!

    • Воот! Я тоже не полез на неё кататься. Мне роллеркостера хватило. 🙂
      Уточняю. Это Оляска! Там флаг её был! Так они её видят. Льды, медведи и пингвины. 🙂
      Согласен!

  3. Sonata:

    Парк головокружительный! Причём, во всех смыслах! ))
    Сердечный блин сразил! Как и атмосфера сказочного антуража!

    Теперь хочу на Оляску ))

  4. Yumi:

    Классный парк. И ресторан очень понравился. В Диснейленде либо макдональдское меню, либо приличный «взрослый» ресторан (и цены там приличные).

    • В Диснейленде не был, не знаю. Тут с ценами тоже не стеснялись. Этот блин стоит 5 евро. Но это мы только кофе попить заходили. 🙂 Вот с тортом и блином на двадцатку на пились. 🙂 Но поесть там можно гораздо дешевле. Мы перед этим перекусывали в другом месте. Там fish&chips стоил всего 4 евро. Хорошая порция, и вкусно.

      • Yumi:

        Не, это я вам на будущее. 🙂
        Перевела на наши деньги — дааа, по цене этого блина можно нормально пообедать в недорогом месте. Значит, везде все одинаково. :))

Добавить комментарий

