Каникулы в Германии. Музей Шварцвальда и водопад в Триберге

В одиннадцатый день запланировали поехать в музей Шварцвальда. Ехать туда час и решили выехать сразу после обеда, чтобы дать Эрике время поспать.

С утра опять ходили в лес, где было очень приятно. Много тени и прохладно. А день был очень жаркий. За 30.
Элька растянулся на тропинке и мы учили его пользоваться подорожником — потереть, поплевать, прилепить! 🙂
подорожник

Из дневника Наташи:
«В музее Шварцвальда было очень хорошо, только оооочень жарко и все время был слышен иврит: это туристическое место, и как видно, очень популярное среди израильтян.
Весь музей состоит из жилых домов Шварцвальда, в которые можно заходить, все трогать, в некоторых даже животные в стойлах стояли:)
В Шварцвальде дом, кстати, один на всех — животные живут в одном доме с людьми, и мы вспомнили, что в прошлый наш приезд в черный лес мы такие дома видели в нашей деревушке.»

дом

Дому уже 400 лет
Элька

телега

«Мы провели в музее четыре часа и дети вели себя на удивление хорошо. Даже Эричка протопала с нами все четыре часа как большая 🙂
В конце они так устали, что Элька плюхнулся на землю и сказал что больше НИЧЕГО не хочет. Ему, правда, пришлось «захотеть» дойти с нами до стоянки и все таки сесть в машину.
На пути домой что было на дороге? Правильно, ремонт, ни одна поездка в этот раз не обходится без ремонта, поэтому добирались мы до дома объездными путями.

Следующий день жили обычной деревенской жизнью — снова лес, минигольф, попытка шоппинга. Под вечер сходили в бассейн, где мило поплескались.

А на следующий день мы поехали на Трибергский водопад. Так же, после обеда, чтобы дать Эрике поспать.
Начали осмотр с соседней с Трибергом деревушки Шёнах, где находятся первые самые большие в мире часы с кукушкой.

Вот их механизм, деревянный.
часы

Рядом с механизмом продают настенные часы, ценой, по-моему, как и оригинал.
продажа

Это
часики

стоит как это
часы

Эрика

мы

Из дневника Наташи:
«Вторую часть дня Эля подытожил так: у нас было классное водопадное путешествие. Мы решили, что быть дважды в Черном Лесу и не побывать в Триберге, как-то не солидно, и вчера после обеда туда съездили.
Был знаменательный день: Эричка согласилась сесть в рюкзак, поэтому гуляли мы как туристы, в нормальном темпе, а не в темпе двухгодовалого ребенка. А согласилась она туда сесть потому что на кассе вместе с билетами нам продали мешочек арахиса для белок, которые якобы попадутся нам по пути. Рома сказал, что на объявлении было написано «для белок» а потом маленькими буквами «или чтобы съесть самим» но Эричка маленькие буквы читать не умеет, поэтому «купилась» на белок, цепко схватила мешочек своими лапками, села в рюкзак, и всю дорогу честно искала белок. Кстати, одна нам таки попалась на обратном пути, но было так много желающих ее покормить, что до наших орешков у нее ( белки) лапки не дошли.»

в поход

Машину оставили в Триберге и пошли вверх, чтобы уставшим нужно было спускаться, а не наоборот.
путь

горка 1

Поехали!
горка 2

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Каникулы в Германии. Музей Шварцвальда и водопад в Триберге»

1. красотища!
    высоко туда лезть, однако, к водопаду. дети — молодцы!

2. Sonata:

Хочу домик с часами по цене часов! ))
    Очень здорово, Рома! И музей хорош, и водопад красив, а уж какие чистые эмоции получаю, глядя на ваши довольные лица!

3. olga:

Какой отличный отчёт! Последние 2 фотографии шедевральные!
    Фотографию вас всех как делали, автоспуском, или кто-то вас щёлкнул?