Как Эва сводила нас в мэрию

Текст Наташи

Недели две назад мы с Эвой болтали , как обычно, о том , как прошел день, что хорошего было и интересного. Эва очень подробно рассказала, как прошел кружок шахмат в школе, какие у нее планы на ближайший конкурс талантов по поводу окончания учебного года (они уже две недели назад перестали учиться и с размахом отмечают окончание учебного года 🙂 ), подробно расспросила меня про мой рабочий день. Потом новости закончились и я уже хотела идти готовить ужин, а Эве изо всех сил хотелось продлить беседу, поэтому она пыталась вспомнить что бы еще мне такого рассказать , и вспомнила:
— мама, знаешь, а мне одной из всей школы дадут грамоту за хорошую учебу!
— что это значит, Эва?
— ну да, мне так учительница сказала, у меня даже приглашение есть на церемонию.
— ну, покажи приглашение
— сейчас, я его в сумку положила

И ушла рыться в сумке. А потом принесла мне приглашение в мэрию на церемонию награждения отличившихся учеников.
ждём

Я сразу подумала, что хорошо, что она вспомнила вовремя, а то «защиту проекта» в школе «ботаников» мы почти пропустили( приехали через час после начала), потому что Эва забыла, в какой день это будет.

Теперь знаете, что я спрашиваю Эву первым делом, когда она возвращается из школы?
Нет ли у нее в сумке приглашения к президенту, про которое она забыла :))))))

А сегодня мы посетили таки мэрию. церемония, конечно, была скучной, как и полагается быть церемониям, но мэр был в красном галстуке, говорил без бумажки, и в конце по-свойски уселся на пол вместе с детьми для совместной фотографии.

А теперь картинки.

Мэр Рубик.
Рубик

Музыкальная вставка
песенка

Ееееесть 🙂
получает

И куда теперь?
ищет

Групповой портрет с отличниками города
вместе

Эва и мэр Рубик
с мэром

Довольные родители
мама

папа

с грамотой

Пока мы получали грамоту Эвин класс отмечал окончание учёбы в пэйтбольном клубе, и когда мы подъехали они уже доедали последнюю пиццу. Нам осталось только сфотографироваться.
у дерева

Бонус от Эвы.
Вечером я спросила, говорил ли с ней кто нибудь во время вручения(дети сидели в зале, а родители на трибуне, поэтому вручение мы наблюдали издалека)
-да, мама, мэр спросил меня в каком я классе, а еще одна женщина, я не помню, кто она такая, сказала ״איזו יפה״ (какая красотка)
И вся такая довольная , добавила: !את יודעת, לפעמים אני יודעת לעשות את עצמי מה זה חמודה
(Знаешь, иногда я могу сделать из себя такую милашку!)

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Как Эва сводила нас в мэрию»

  1. какой у вас мэр симпатишный! )
    поздравляю с отличницей! и красоткой (та женщина очень верно подметила!)

  2. august:

    Вах, Эва не только красавица, но и редкая умница! Поздравляю и ее, и гордых родителей :).

  3. Yumi:

    Ну какая Эва молодец! И умница, и красавица. Олененок прекрасный. 🙂
    Только я не поняла, чего это Эвин класс в это же самое время отмечал окончание года. Как-то эээ… некрасиво, невежливо и вообще это они из зависти.

    • Спасибо!
      Ну в мэрии же не знали, что церемония приходится на вечеринку. 🙂
      Много она не потеряла. К тому же, сегодня она была на дне рождения, где был весь класс. 🙂

  4. olga:

    Отличное поколение!

  5. Sonata:

    С ума сойти, в какие высокие круги вводит вас ваша умнейшая девушка!
    И за красоту тоже надо было грамоту!

Добавить комментарий

