И снова в поход

Начало
Продолжение 1
Дополнение 1
Продолжение 2
Продолжение 3
Продолжение 4
Продолжение 5
Продолжение 6
Продолжение 7

«День выдался солнечным и мы поехали покорять еще одно ущелье Liechtensteinklamm, маршрут в котором должен был быть по описанию длиннее. Видно это место более популярное, чем предыдущее, потому что народу было полно, ближняя стоянка была занята и нас отправили на дополнительную, идти от которой было прилично. Представив как нам будет «приятно» возвращаться с тремя уставшими детьми на дальнюю стоянку и увидев небольшую обочину, мы тут же встали. За нами тут же пристроилась вереница машин, поэтому мы даже почувствовали что стоим на законном месте 🙂
Ущелье 1


Поход был приятным и нисколько не длинным, только народу было много, что сильно тормозило продвижение.
Ущелье 2

Этот маршрут был не круговым, и на обратном пути Кузик скис, ему не хотелось идти назад.
Наташа в ущелье

Рома с девчонками пошли вперед, а мы с Кузиком ковыляли сзади.
Наташа и Кузик

На одном участке была слякоть, а мои кроссовки развалились за несколько дней до этого, поэтому я была в обычных ботинках с довольно скользкой подошвой и на этом участке я, держа Кузика за руку, чтобы он не подскользнулся, «загремела» сама. Не больно, только вся перепачкалась. «Ты, мама, тот еще альпинист» — отчитал меня Кузик.

Эрика

я

водопад

Ущелье

Потом мы дошли благополучно до конца и остановились отдохнуть.
Эва

Лес

Дети ели мороженное, а мы с Ромой перекусили, как и все туристы вокруг, копчеными колбасками, бубликом и пивом, и даже Эрика погрызла копченую австрийскую колбаску.
Привал

По дороге к машине Кузик совсем раскис и я, чтобы приободрить его напомнила, что вот из-за того, что держала его за руку, я упала не на обе руки, а только на одну. «Я тебя спас, мама» — тут же отреагировал Кузик:)
А сегодняшний день выдался совсем дождливым, и мы не смогли поехать гулять, а отправились в соседний городок, где я надеялась добраться до каких-нибудь магазинов( хотя бы сувенирных), но с реактивной Эрикой ходить по магазинам очень непросто, поэтому «успели» мы мало.
Санкт Йоганн им Понгау

Мне понравилась реакция детей на магазины. Первым делом, выйдя из машины, мы увидели большой игрушечный магазин, и Кузик попросился в него заглянуть;) Эва сказала ему, что приехали мы не за игрушками, а за сувенирами, и тогда Кузик, совсем как взрослый, ответил: «но мы же не покупать, а только посмотреть». И действительно, он сделал круг по магазину и спокойно вышел:)
Следующий «номер» отколола Эвка. Мы зашли в супер купить что-то из еды на вечер. Эва вспомнила, что улетаем мы только завтра ночью, и я об’яснила ей, что завтрашний день будем есть в ресторанчиках, наверное, потому что будем в дороге. «О, значит завтра будем тратить деньги» — подытожила Эва, и об’яснила, что если завтра последний день, надо потратить все что осталось:)

Ждите продолжения — завтрашний день обещает быть «веселым»»

Завершающий ужин в деревне
ужин

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «И снова в поход»

  1. 🙂
    на последней — мясо мясом заедаешь? Das ist fantastisch!

  2. Ирина Л.:

    Ну у вас и диета, господа! 🙂 «Чтоб я так жил», оставаясь в такой же, как вы, отличной форме! 🙂
    Короче, вы своими пиво-сосисками так задурили мне голову, что я чуть не забыла восхититься ущельем! Я такое очень люблю.

  3. Sonata:

    Водопад замечательный. Речка в узком ущелье, значит, говорливая. Если с хорошим эхом от скал да с множеством голосов туристов, то маршрут выдался громким ))
    Вот эта улыбка покоряет полностью:

Добавить комментарий

