Мы идем в поход

Дополнение 1
Продолжение 2
Продолжение 3

«На следующий день мы отправились в поход по ущелью Lammerklamm. Внизу течет горная речка, вдоль скалы проложена относительно ровная Дорожка. Очень красиво. Сначала можно спуститься на 125 ступенек(австрийцы честные, заранее предупреждают) и полюбоваться на маленький водопад, а потом сам маршрут расчитан на 30 минут, примерно.
ущелье 1

Правда, про то, что в некоторых местах с ребенком на спине протиснуться между скал практически невозможно, австрийцы почему-то умолчали, но мы им простили.
ущелье 2

Вообще, надо сказать, в отличие от Израиля, где семью с тремя маленькими детьми на маршруте встретить не сложно, здесь мы были дополнительным «аттракционом» для гуляющих.
дети

Фотографии пришлем по приезду, а то загружать долго.
ущелье 3

Эрика

гуси

конец

Мы прошли маршрут примерно за 45 минут(вместо обещанных 30). Маршрут не круговой поэтому в конце можно сесть на автобус и доехать до старта, где мы оставили машину. Когда мы подошли к остановке, выяснилось, что автобус будет только через час, тогда Рома сказал, что вернется один по маршруту, и приедет за нами на машине, получится немного быстрее, чем всем ждать час, а потом тащиться неизвестно сколько времени в автобусе. Так что я осталась с детьми ждать на остановке, а Рома пошел по маршруту за машиной. Помните, что маршрут занимает 30 минут? Так вот, это для обычного человека, а для человека, которого освободили от рюкзака со спящей Эрикой, трехкилограммового фотоаппарата и забрали из каждой руки по ребенку….. Рома вернулся с машиной через 17 !!!! минут! По его словам, он еще и в туалет успел заскочить:)
Бонус — в машине при нажатии на кнопочку перед водителем выезжает маленькое стеклышко через которое на лобовое стекло проецируется показания спидометра.

Продолжение следует.»

Бонус. Вечером того же дня ходили играть на детскую площадку.
мама

Эля

кривляки

Эрика

Запись опубликована в рубрике travels с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Мы идем в поход»

1. Ирина Л.:

Это моя любимая часть отчета!
    Во-первых, очень красиво, во-вторых, отличные фотографии (помимо ландшафтной, снятой сверху широким обзором на реку и горы, прикорнувшая Эрика за папиной спиной и смешные гуси в окне — в фаворитах), в-третьих, очень понравилась история с Ромой-скороходом. )))

2. август:

здорово-здорово-здорово! Очень красиво все-таки в тех краях. Ну и поездка у вас отлично спланированной получилась. Вы каждый день куда-нибудь выбирались?

• Спасибо! 🙂
      Дома мы только нашли места куда можно поехать, а планировали уже на месте.
      Выбирались — да, каждый день. 😉

3. Yumi:

Ну вы походники! Я бы тоже на вас глазела.

4. Sonata:

Предпоследний кадр, где «пальцы веером» — класснючий! ))
    Такие узкие ущелья очень люблю. Но у нас они, конечно, не оборудованы лестницами с перилами.
    Туристический сервис на высоте.
    Браво тебе за скорость! Ну ты спринтер, конечно! ))

• И где детки этому научились, не понятно. 🙂
      Сервис — да, радует. Но с ним ушла первозданность. Деревянные перила я ещё могу понять, но когда посреди ущелья торчит бетонная тумбочка с мощнейшей веб-камерой, это перебор.