Приехал

С немного другим объективом.
24-104/4L IS USM

Освоюсь, покажу картинки 🙂

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Приехал»

  1. чем обусловлен выбор именно Canon? 🙂

    • 😉
      Во-первых, у меня уже есть опыт с Кеноном.
      Во-вторых, камеры Никон такого же класса малёк дороже, а разбираться в Сони долго.
      В-третьих, мне очень нравится именно эта линза, у такая, я впелатлён. А искать хорошие линзы у других производителей муторно.
      Где-то так.

      • А мне у Никона чуть больше цветопередача нравится. Но у меня — не Никон 🙂 а Кэнон, и не зеркалка, потому я тебе завидую, вот!!!
        Кстати, а вспышку купил?

      • Что-то я не замечал у Кенона провалов с цветопередачей. Единственная фигня, которую я видел с цветами была у Самсунга, и то давно.
        А цифрозеркало я давно хотел. Просто премия подвернулась.
        И я теперь сам себе завидую 🙂
        Вспышка — это не главное. Подождёт.
        А что у тебя за фотик?

      • У меня по нынешним меркам старенький Canon PowerShot Pro1.
        Кэноны не то чтобы где-то врут с цветами, но в общем чуть-чуть в желтое у них цвета уходят. На мой взгляд понятно 🙂

      • Хороший фотик.
        А желтизна убирается настройкой баланса белого.

Добавить комментарий

