Dolce Vita в Турции

Вот мы и вернулись.

А ездили мы в Турцию, местечко Текирова в отель Amara Dolce Vita.

Попробую подробно описать наш отпуск.

на чемоданах Вылетели без задержек. Если не считать 20 неприятных минкт при регистрации. Нас не было в списке пассажиров, и пока нас искали Элька успел пообедать.
Регистрация на Sky Airlines в Терминале 1, больше никаких рейсов не было, поэтому мы избежали основной толпы. Летели спокойно, Элька даже успел пару раз прогуляться по салону.
Встреча и рассадка по автобусам происходит очень организованно, только отъехали, Элька наелся и уснул почти на всю дорогу. Эв тоже довольно быстро выключилась, её даже пришлось будить перед приездом.
Приехали мы поздновато, около 21:00. Пока оформляли чек-ин, мы поужинали, основной ресторан до 21:30.
Гостинница стилизована под Италию. Есть главное здание в напышенном венецианском стиле, Делюксовые корпуса Капри и Портофино, и две улицы по-проще — Рим и Стамбул. Полученная комната на Рома стр. была на земле и выходила на бассейн. Уж не знаю почему, но в комнате
стоял запах, то ли сырости, то ли курева. На просьбу поменять комнату, пообещали сделать это утром.
После нашего визита на ресепшн получили комнату на Истанбул стр. на первом этаже с видом на лес. К
этой комнате притензий уже не было. Лифтов на этой улице нет, и нам с коляской было не очень удобно.
Istanbul str.
Стамбульская улица.
винца за ужином Питание в полном порядке. Нам полюбились ужины на открытой веранде,
уже не жарко и самое вкусное «с огня» готовилось тут же. Кроме основного ресторана есть ещё 10 типа «а ля карте». Уже не входит во «всё включено», а за 10-ку, что терпимо. Но нам с детьми идти туда было не с руки. Есть ресторанчик, который работае 21 час в сутки. Есть детский ресторан, с низкими столиками, чтобы детям было удобно набирать себе еду. Но выбор там хуже чем в основном, и мы это место быстро покинули.
Анимация для детей в полном порядке. Старшей было чем занятся в перерывах между морем и бассейном.
Огорчила только полная раздолбанность игрушек в игровой комнате для младшего. Он конечно был рад и
машинкам без колёс и куклам без рук, но на наш взгляд это — моветон.
Через пару дней мы нашли неплохую детскую площадку. Качели, горки и тд. Искать было не просто. Территория огромная, карты гостинницы не выдаются. Персонал сам не всё знает. вот и побегали.

Стамбульская улица, наш дом слева
Уборка комнат. Производится с 9 до 16 часов. В любое время. И логике не поддаётся. Я в Турции раньше не
был и сужу по европейским и израильским гостинницам, где всё заканчивается до 12:00. Младший привык
спать после обеда, и один раз мы просто не пустили уборщицу и ругались с администрацией, что бы
вычистили комнату вечером и сменили бельё, которое должны менять раз в 3 дня, а нам поменяли на 5-й
после напоминания.
Одно из развлечений — Оттоманская ночь на Стамбульской улице — отлично. Вкусный чай из самовара, холодный арбуз,
великолепный шербет — мороженное — всё как нужно. Всё выглядит довольно естесвенно, даже дядьки музыканты.

Продавец шербета
Другое развлечение — тематический Римский вечер с едой из всех ресторанов «а ля карт». Неплохо. Бассейн немного тесноват
для такого количества столов и людей. Отдыхающие в тогах выглядят прикольно. Однако, мне лично, это
напомнило фильм «Формула любви», там где крестьянин сыпавший латынью, говорил про старого
помещика «Хочу, говорит, думать, будто я в Древнем Риме»
Море отлично, чистое и без волн. Темпиратура воды, где-то +28. Только нужны тапочки для купания, камни колятся. Лежаки в бассейне и в
первых рядах на море надо занимать с утра.
Бассейн. Вообще-то их 5 или 6. Есть один с морской водой и один крытый. Вода +30. Не сильно хлорированная. Весь бассейн одной глубины. Есть детские отделения. Лежанки нужно занять часов в 7-8. Но после обеда они начинают освобождаться. Мы обычно, с утра ходили на море и после сна детей в бассейн.
Есть бассейн с водными горками. Эв расхрабрилась, и после нескольких заездов со мной, начала съезжать самостоятельно.
Отдыхающих развлекают, как только могут. Днём матчи по пляжному волейболу, водному поло, стрельба из лука, водная гимнастика. Вечером приличное шоу. Выступают профессиональные артисты, в отличие от греческого отеля 2 года назад, там это бло похоже на самодеятельность пионер лагеря. Отдыхающие по составу делятся приблизительно так — 70% русскоязычные (бывший СНГ), 10% турки, 8% израильтяне, остальное — разные концы Европы. Похоже эта гостинница на хорошем счету, и народ, как бы сказали в Америке — верхний средний класс и выше.
Общий вывод — понравилось. Хорошее средство выгулять как следут детей. Наши детишки так выматывались, что спали без задних ног.

Ну, и на последок несколько фотографий из нашей отпускной жизни.

Балкон с видом на лес

Небольшой зоопарк, если приглядется видно белых кроликов. Есть и лошади, можно покататься.

Будни в бассейне.

Курортник

Обрызгают

Патриций с потомком по дороге на ужин.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Dolce Vita в Турции»

1. Зачет за отчет!
    Место «патриция с потомком» в одноклассниках в profile photo 🙂
    Но я смотрю, вы там по бассейнам только и шлялись. А фотки моря где? Как оно там — чище/загаженней восточного побережья? Помню, испанское побережье поразило чистотой.

• а в море фотографироваться тяжелее — фотоаппарат потом далеко до лежака нести 😉
      Море классное — прозрачное и тихое. Этот берег обозначен в ЮНЕСКО каким-то супер-пупер знаком. Очень советую. Наше побережье с этим и сравнивать нечего.
      Вот, смотри

2. Klassnii reportaj! Fotki super!
    Romka ti teper’ tol’ko v toge i hodi — tebe idet!
    Nu v Gretsii bili, v Turtsii bili, a teper’ davaite k nam na Kalimu 🙂

• Эта тога между прочим $100 стоит. 🙂
      А к вам на Колыму лететь долго. Кузик самолёт разнесёт пока долетим. Он за час весь турецкий самолёт в капусте уделал.

3. Зачотно отдохнули. Последняя фотография класс!