Ариэлю 1 год

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Ариэлю 1 год»

  1. телефон не перестал после этого быть жив? 🙂

    • Этот телефон невероятно живуч 🙂
      Я хотел Наташе на ДР новый подарить, так она сразу отмела модели — раскладушки и слайдеры. Говорит, Элька из них моментально два аппарата сделает. А из оставшихся, говорит, нет красивых. Один вроде понравился Нокиа 6500 классик. Но и его отмели, На экране нет защитного стекла 🙂
      Я то себе поменял. Думал, технологию в семью, видео звонки и тд.
      Будем ждать 🙂

  2. MAZAL TOV !!!
    MAZAL TOV !!!
    Super fotki !!!
    A gde foto schslivih roditelei i starshei sestri?

  3. Привет! У меня из аськи пропал твой номер. Отправь мне что-нибудь, плиззз, что бы я тебя снова занесла.

Добавить комментарий

